Я правильно понял, что симметрично вашей отмене заказа, корректно будет с моей стороны в следующий раз отказаться от заказа непосредственно перед доставкой без объяснения причин?
При заказе, у магазина было три дня на подтверждение заказа. В итоге магазин отменил заказ, по причине отсутствия товара. Хотя в день отмены, на сайте было указано, что товар есть в наличии, но дороже.
При заказе быстро перезвонили. Товара в наличии не было, но договорились , что приедет под заказ в течении 10 дней. Товар отправили в срок. Проблем не возникло.
Заказал товар в магазине. через три дня ответили что нет в наличии. Хотя было показано что в наличии. Могли отзвониться или написать в тот же день, было бы хотя бы по-человечески.
Категорически не рекомендую данный магазин, если конечно не хотите потратить своё время зря... Заказал продукт...3 дня до упора мусолили, пока не вышел срок рассмотрения заявки...и это для того, чтобы потом ответить, что товара нет на складе...хотя в описании товара гордая строчка - в наличии на складе...вопрос к менеджерам или руководству...или это общее отношение к клиентам...да я бы давно сделал заказ в другом магазине и мне бы его уже доставили...собственно что я и сделал гораздо на более выгодных условиях... Поэтому не стоит тратить время, которое здесь не ценят, есть другие добросовестные продавцы!!!!
Заказывал сварочный полуавтомат, и шлифмашину. Перезвонили почти сразу после заказа. Доставили точно в указанный срок. За день до доставки позвонили, сообщили о доставке. Вежливое общение.
Быстро обработали заявку. Связались, согласовали сроки; позже связались, согласовали нюансы доставки. Доставку можно было отслеживать онлайн, на карте, курьер связался за 20 минут. К качеству товара вопросов не возникло.
Отзывы прочитал только после оформления заказа,думал авось мне повезет,но как итог,все то,что описывают в отзывах. Товара не оказалось в наличии,хорошо,что хоть не стал ждать 3 дня и написал им,так бы они сами не написали и не дозвонились бы.
Ждать три дня, чтобы потом узнать, что товара нет в наличии.
По телефону не дозвонился, мне никто не перезвонил. Удивительно, что в наше время есть такое отношение к клиенту.